Sidebar Ads

Страхование вкладов в инвестиционных проектах




Страховка (защита от потерь) – это полное или частичное возмещение убытков инвесторов в результате закрытия (скама/scam) инвестиционного проекта. То есть наш блог предоставляет своим инвесторам Х-сумму на покрытие убытков.

Это выгодное предложение для наших инвесторов, так как после скама проекта мы компенсируем понесенные потери либо их часть. На нашем блоге есть раздел "Застрахованные", в котором находятся проекты, застрахованные на определенную сумму. Страховку может выделять админ проекта или мы из собственных средств, инвестор за страховку не платит!

Условия и правила получения страховки

  1. Вы должны являться нашим партнером в проекте, по которому запрашивается компенсация.
  2. В обязательном порядке вы должны заказать бонус/рефбек по проекту. Важно! Не заказали рефбек - на страховку да же не рассчитывайте. Если по одному из вкладов / реинвестов вы не запрашивали бонус - этот вклад / реинвест страхованию не подлежит. Для страхования депозита, совершённого в день скама, заявка на рефбек должна быть раньше, чем статус проекта станет скам.
  3. Так же, одним из обязательных условий получения компенсации является комментарий о получении бонуса (рефбека) от нашего блога. Комментарий оставляйте под обзорной статьей проекта, по которому вы получили бонус.
  4. Страхованию подлежат только депозиты, созданные по рекомендованным нами инвестиционным планам (в начале каждого обзора проекта они отмечены как "Оптимальные инвестиционные планы", просмотреть их можно в разделе "Общая информация").
  5. Сумма одновременно активных депозитов в одном проекте от Х-суммы (зависит от выделенной суммы страховки) включительно и больше – страхованию не подлежит!

НЕрабочие инвестиционные планы
Иногда в проектах встречаются НЕрабочие инвестиционные планы. Эти планы не только не подлежат страхованию, но и НЕ рекомендованы к инвестированию. НЕрабочие инвестиционные планы имеют следующие особенности:
  1. Затянутый срок работы на фоне других инвестиционных планов в том же проекте.
  2. Сильно завышенные проценты доходности по сравнению с другими планами того же проекта.
  3. Большой порог инвестирования по сравнению с другими планами в том же проекте.
В обзорах проектов мы никогда не отмечаем "НЕрабочие планы" как оптимальные.

Как посчитать свой убыток?

(1000/X)*Y=S, где
S - сумма вашей компенсации по страховому случаю
1000 - сумма страховки проекта
X - Общая сумма потерь наших инвесторов
Y - Сумма вашей потери

Обращаем Ваше внимание на то, что под страховку попадают вклады до 500 рублей. Если же сумма Вашего вклада более 500 рублей, то в страховке будут участвовать лишь 500 рублей.
Все заявки по страховке принимаются в течении 48 часов с момента СКАМа проекта.
Выплаты будут осуществлены в течении 48 часов, после обработки всех поступивших заявок.
Страховой случай не распространяется на администраторов мониторингов экономических проектов!

Важно! Если в проекте сделано несколько депозитов (например, все депозиты сделаны одновременно, или когда был сделан второй депозит - по первому еще не было начислений), которые не считаются реинвестом - заявку на страховку присылаем по каждому вкладу ОТДЕЛЬНО. В противном случае запрос на страховку будет ПРОИГНОРИРОВАН!

Прибыль необходимо выводить ВСЕГДА! Если прибыль начисляется ежедневно - выводите каждый день. Если прибыль начисляется 1 раз в месяц - выводите раз в месяц. Если не вывели, то при подсчете страховки мы будем иметь в виду, что средства выведены, поскольку таковая возможность у вас была. Ибо в данном случае вы забираете страховку у людей, которые придерживались всех правил. Так что учитывайте это!

Если заявленная вами сумма убытков будет ЗНАЧИТЕЛЬНО отличаться от реальной - запрос на компенсацию будет ПРОИГНОРИРОВАН!

Если в форме на страховку НЕ указываете ссылку на СКРИНШОТ личного кабинета в проекте, на котором отображена сумма депозита и выведенные средства или ссылку на свой комментарий про полученный бонус от блога по соответствующему проекту (кроме случаев, когда мы не успели отправить бонусы) - запрос на компенсацию будет ПРОИГНОРИРОВАН!

Если пишите в строке, которая предназначена для сриншота личного кабинета - "сайт не открывается, не могу сделать скриншот" или "не могу зайти на cайт / в личный кабинет" и т.п., а по факту сайт работает - запрос на страховку будет ПРОИГНОРИРОВАН! Когда сайт не открывается, попробуйте зайти на него с других браузеров, в большинстве случаев это решает проблему.

Мы еще раз настоятельно обращаем ваше внимание на этот момент! Очень часто нам приходится слышать оправдания примерно такого плана: "Я не успел вывести средства, потому что был занят / забыл / заболел / были дела поважнее и т.п.". Мы не принимаем никаких оправданий. У нас тоже не всегда есть время, но мы прекрасно понимаем, что если вовремя не снять профит, то его можно потерять. А систематическая потеря профита, в конечном итоге, приведет к убытку!

Если вам безразличны ваши деньги, то есть вы не выводите прибыль как можно чаще, потом неправильно считаете убыток - тогда и нам это безразлично. В следующий раз просто отклоним такую заявку.

Во избежание мошенничества, компенсация выплачивается только на те реквизиты кошелька, на который вы ПОЛУЧИЛИ БОНУС от нашего блога.